Гражданство Гренады за инвестиции

Гражданство Гренады за инвестиции

Программа Grenada Citizenship by investment - это идеальный выбор для инвесторов, ищущих кратчайший путь ко второму гражданству. Владельцы паспорта Гренады могут путешествовать без виз в более чем 130 стран, включая крупные деловые центры, такие как Китай, Сингапур, Россия, Шенгенская зона и Великобритания. Гренада допускает возможность получения двойного гражданства и не налагает ограничения на граждан какого-либо государства. Лица, претендующие на гражданство, могут либо принять решение о внесении вклада в Фонд Национального Развития, либо инвестировать в утвержденный правительством проект недвижимости в стране. Компания «PassPro Immigration Services» является официальным агентом Инвестиционного комитета по гражданству Гренады (CBIC) и может помочь претендентам получить второй паспорт и гражданство без каких-либо проблем. Для получения подробной информации о программе и возможностях инвестирования свяжитесь с нашими консультантами сегодня!

Страны с безвизовым въездом

131

Население

110 700

Валюта

Восточно-карибский доллар (XCD), привязанный к доллару США

Часовой пояс

UTC-4

Брошюры

Зарегистрироваться для скачивания брошюр

 

Гренада славится своими шелковыми песчаными пляжами, экзотической дикой природой и живописной архитектурой колониальной эпохи. Она является идеальным местом для тех, кто ищет смену пейзажа. Как уже упоминалось, страна предлагает одну из самых надежных программ получения гражданства за инвестиции в Карибском бассейне. Это не только обеспечивает безвизовый въезд в Китай, но и дает владельцу паспорта Гренады возможность проживания и ведения бизнеса в США после получения E2_visa действительной максимум 5 лет.

Гренада придерживается открытой экономической системы с сектором услуг, составляющим почти 70% ее ВВП. Страна является крупнейшим мировым экспортером мускатного ореха. Система правления основана на представительной парламентской демократии при конституционной монархии. Страна является членом нескольких международных организаций, таких как КАРИКОМ, ОЭСР, ООН и Содружество наций.

Правовая база

Стремясь привлечь иностранные инвестиции, Гренада впервые запустила программу по получению гражданства за инвестиции еще в 1997 году. Однако, официально она была принята только в 2013 году, когда парламент Гренады принял соответствующий закон в 2013 году. С момента своего создания закон об инвестициях несколько раз менялся, и действующие правила позволяют получить гражданство в течении 4-6 месяцев. Следует также отметить, что кроме одобрения со стороны CBIC, заявителям также необходимо получить разрешение правительства Гренады.

Для получения более подробной информации посетите официальный сайт правительства Гренады по вопросам гражданства через инвестиции.

Общие требования для получения второго гражданства Гренады

Кроме соответствия установленным правилам инвестирования, к заявителям предъявляются следующие требования:

  • Возраст старше 18 лет.
  • Отсутствие судимостей.
  • Прохождение проверки благонадежности.
  • Возможность подтверждения источников дохода.
  • Хорошее здоровье.

Следующие иждивенцы имеют право получить второй паспорт и гражданство Гренады вместе с основным заявителем:

  • Супруг/супруга.
  • Дети в возрасте до 30 лет.
  • Родители в возрасте старше 55 лет.
  • Братья/сестры, не состоящие в браке и не имеющие детей в возрасте от 18 лет.

Сроки получения гражданства

Программа гражданства Гренады за инвестиции является отличным выбором для состоятельных людей, которые хотят путешествовать и вести бизнес по всему миру без каких-либо ограничений. Паспорт Гренады также может оказаться полезным для тех, кто хочет привести в порядок свои налоговые обязательства.

1 месяц

  • Предварительная проверка заявителя и иждивенцев.
  • Подготовка необходимой документации.
  • Резервирование недвижимости, оплата соответствующих сборов и услуг проверяющих органов.

2-3 месяцы

  • Заявка официально подается в CBIC.
  • Проверка благонадежности и изучение прошлого заявителя, проводимая международными независимыми службами.
  • Утверждение заявки.

4-5 месяцы

  • Производиться благотворительный взнос правительству Гренады через уполномоченного агента или соответствующие инвестиции через вашего застройщика недвижимости.
  • Предоставляется гражданство и паспорт Гренады заявителю и иждивенцам.

6 месяц

  • Оставшиеся сборы должны быть оплачены при выдаче паспортов и свидетельств о гражданстве.

Варианты инвестирования в Гренаде

 

Взнос в Государственный фонд преобразования экономики*

Один заявитель

$183 270

Семья из четырех человек (Основной заявитель + супруга + 2 ребенка до 12 лет)

$251 080

Инвестиции в недвижимость*

Один заявитель

$303 270

Семья из четырех человек (Основной заявитель + супруга + 2 ребенка до 12 лет)

$321 080

 

По программе гражданства Гренады за инвестиции заявители могут выбрать один из двух способов получения паспорта страны:

Фонд Национального Развития — (NTF) — был основан в 2013 году с целью улучшения экономического состояния страны. Пожертвования в пользу этого фонда являются не только самым быстрым, но и наиболее доступным вариантом получения гражданства Гренады. Одному заявителю необходимо сделать взнос в размере 150 000 долларов. Сумма может варьироваться в зависимости от количества иждивенцев.

Недвижимость – заявитель должен приобрести недвижимость в стране стоимостью не менее 220 000 долларов США. Имущество может быть выставлено на продажу через пять лет с момента покупки. Для утверждения заявки на гражданство заявители должны оплатить дополнительные государственные пошлины (их размер может быть различным в зависимости от количества иждивенцев).

* Все заявки и платежи на приобретение гражданства Гренады по инвестиционной программе должны подаваться через уполномоченного правительством агента. Компания «PassPro Immigration Services» является лидером в области оформления второго гражданства и может помочь вам получить гражданствo Гренады без каких-либо проблем. Свяжитесь с нами для уточнения интересующей информации о консультационных сборах или для получения индивидуального предложения.

 

Преимущества получения гражданства Гренады за инвестиции

В настоящее время в Гренаде действует договор с США о визах для инвесторов E-2, которые позволяют гражданам страны работать и проживать в США без каких-либо ограничений. Получение гражданства Гренады за инвестиции также имеет ряд дополнительных преимуществ:

  • Заявители не обязаны физически присутствовать на территории государства во время рассмотрения заявки.
  • В стране разрешено второе гражданство.
  • Лица, которые получают гражданство Гренады за инвестиции, не обязаны проживать в стране и могут оставаться на своей родине.
  • С нерезидентов не взимается общий подоходный налог.
  • Отсутствие требований к языку.
  • Процесс рассмотрения заявки не требует прохождения личного собеседования.
  • Гражданство может быть передано будущим поколениям
  • Паспорт Гренады действителен в течение пяти лет и может быть продлен по истечении этого срока.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы получить гражданство Гренады, должен ли я подавать отдельное заявление на каждого члена семьи?

Нет, вы можете вписать супругу, детей в возрасте до 30 лет в одно заявление. Родителей старше 56 лет, братьев/сестер, не состоящих в браке и не имеющих детей в возрасте от 18 лет.

Каковы законные основания для инвестирования в получение гражданства Гренады?

Что делает программу гражданства Гренады по инвестициям законной, так это наличие Конституционного акта, который предписывает, как человек может приобрести гражданство через инвестиции, и гарантирует, что гражданство предоставляется пожизненно – то есть никто не может отозвать ваше гражданство или ваш паспорт Гренады, даже если правительство в будущем изменится. Программа второго гражданства требует, чтобы инвестор подал заявку, инвестировал в государственные фонды или одобренные проекты недвижимости, деловые предприятия или государственные облигации только через уполномоченного агента Заявитель также должен пройти проверку на благонадежность и доказать законность средств.

Чем гарантировано инвестирование в недвижимость в Гренаде?

В рамках программы допускаются только инвестиции в проекты, одобренные правительством. Сотрудники компании «PassPro Immigration Services» предоставят вам полную информацию о наиболее надежных застройщиках. Мы окажем вам помощь в проверке инвестиционных контрактов, поможем подобрать наиболее подходящие для вложений объекты, которые могут перепродаваться или сдаваться в аренду, и договориться об оптимальном инвестиционном пакете.

К каким ресурсам я получу доступ после получения гражданства Гренады?

Приобретение второго гражданства-это не сделка; мы считаем, что это пожизненные отношения. Наш портал "My PassPro" - это ваш онлайн-портал для наслаждения жизнью в качестве гражданина новой страны. Просто войдите в систему и получите доступ к множеству специализированных услуг, включая обновление иммиграционных и визовых данных Гренады, консульское руководство, помощь в открытии банковских счетов и многое другое.

Закажите звонок консультанта

Наша Политика конфиденциальности подробно описывает, как мы храним, используем и защищаем ваши предоставленные данные

  • Гражданство Антигуа и Барбуда для одного заявителя - от $152 800..
  • Безвизовые поездки в 150 стран.
  • Получение гражданства через 4-5 месяцев.
  • Одна инвестиция позволяет оформить гражданство для членов семьи.
  • Гражданство для одного заявителя – от € 2 миллионов.
  • Безвизовые поездки в 174 стран.
  • Возможность получить европейское гражданство через 3 месяца.
  • Заявитель должен приобрести в собственность жилье стоимостью не менее 500 тысяч € (без НДС).
  • Гражданство для одного заявителя - от $123 810 .
  • Паспорт Доминики – это безвизовые поездки в 130 стран.
  • Возможность получить карибский паспорт через 4-5 месяцев.
  • Отсутствие ограничений по текущему гражданству
Этот сайт использует куки для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. Подробная информация об использовании файлов cookie на этом веб-сайте приведена в нашем Заявлении о политике в отношении файлов cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование этих файлов cookie. Вы можете узнать больше и изменить настройки файлов cookie в любое время, нажав здесь.

Grenada Citizenship by Investment

Grenada Citizenship by Investment

The Grenada Citizenship by investment program is the ideal choice for investors seeking a fast-track route to a second citizenship. A Grenada passport holder can travel visa-free to more than 130 countries, including major business hubs such as China, Singapore, Russia, Schengen Zone, and the UK. Secondly, Grenada does permit its citizens to hold dual citizenship and also does not impose restrictions on any particular nationality. Grenada Citizenship hopefuls can opt to either make a non-refundable contribution to the NTF or make an investment in a government-approved real estate project within the country. PassPro Immigration Services is an official partner of the Grenada Citizenship by Investment Committee (CBIC) and can help aspirants acquire a second passport and citizenship from the country without any hassles. For detailed information about Grenada’s citizenship by investment program or about its cost, contact our team today!

Country Profile

Visa free countries

131

Population

110,700

Currency

East Caribbean dollars (XCD), tied to USD

Time Zone

UTC-4

With silky white beaches, exotic wildlife, and picturesque colonial-era architecture, Grenada offers itself as the perfect location to those who seek a change of scenery. As mentioned, the country offers one of the most robust citizenship by investment programs in the Caribbean. Not only does it permit visa-free entry to China, but a Grenada passport holder can also reside and operate a business in the USA upon receiving their E2_visa permit valid for a maximum of 5 years. Grenada follows an open economic system with the service sector, contributing nearly 70% to its GDP. The country is also known across the world as a significant nutmeg and mace exporter. Grenada is governed by representative parliamentary democracy under a constitutional monarchy. The country is a full-time member of several international organizations such as the CARICOM, OECS, UN, and the Commonwealth of Nations.

Digital brochures

Subscribe to download digital brochures

Legal Basis

In a bid to attract foreign investment, Grenada first launched its citizenship by investment program back in 1997. However, the program was enshrined by law only in 2013 when the Grenadian Parliament passed the ‘Grenada Citizenship by Investment Act, 2013.’ The investment act has been amended several times since its inception, with the current regulations permitting citizens to obtain citizenship from the country in under two months. It should also be noted that in addition to approval from the CBIC, applicants also require validation from the Government of Grenada.

General Requirements to Acquire a Secondary Grenada Passport

In addition to satisfying the necessary investment criterions, there are some requirements that each applicant must fulfill to gain citizenship and a second passport from the country.

  • The applicant should be at least 18 years of age.
  • Should not have any criminal record against his/her name.
  • Should clear the due diligence checks.
  • Must be able to confirm his/her investment from legitimate sources.
  • Should be of good health.

Following dependents are eligible to acquire second passport and citizenship from Grenada along with the principal applicant:

  • Spouse of the applicant.
  • Children under the age of 30.
  • Parents above the age of 55.
  • Unmarried Childless Sibling 18 years old and above.

Timeline

The Grenada citizenship by investment program caters to high-net-worth individuals who wish to travel and do business across the world without any restrictions. A Grenada passport can also prove fruitful for those individuals who want to optimize their tax liabilities.

Month 01

  • Prequalification check of the applicant and dependents.
  • Preparation of all the necessary documentation.
  • Reservation of the property or payment of due diligence fees and related fees.

Month 02-03

  • The application is officially submitted to the Grenadian Citizenship by Investment Committee (CBIC).
  • Due diligence and background checks are conducted through an international third-party due diligence service.
  • The application is approved.

Month 04-05

  • The required donation is made to the Government of Grenada through your authorized agent, or the relevant investment through your real estate developer.
  • The applicant and his dependents are granted Grenada citizenship and passport.

Month 06

  • All pending fees must be paid upon hand over of passports and citizenship certificates.

Grenada Investment Opportunities

 

Contribution to National Transformation Fund*

Single Applicant

$183 270

Family of 4 (Main applicant + Spouse + 2 Children under 12 yrs)

$251 080

Real Estate Investment*

Single Applicant

$300 270

Family of 4 (Main applicant + Spouse + 2 Children under 12 yrs)

$311 080

 

Under the Grenada Citizenship by Investment Program, applicants can pursue two different investment routes to attain a passport from the country.

NTF = The National Transformation Fund was established in 2013 to help improve the country’s economy. Donating to the NTF is not only the fastest route to acquire Grenadian citizenship, but it also the most affordable of the two available investment options. A single applicant must make a non-refundable contribution of USD 150,000. The required donation increases based on the number of dependents.

Real Estate = The applicant must purchase a real estate property in the country that is worth at least USD 220,000. The property can be put on sale after five years from the initial date of purchase. Applicants are required to pay additional government fees (subject to change based on the dependents) for the approval of their citizenship application.

*All applications and payments to the Grenada citizenship by investment program must be made through a government-authorized agent. PassPro Immigration Services is the industry leader in secondary citizenship programs and can help you with your Grenada second citizenship application. Contact us for details on advisory fees or to receive a personalized quote.

Benefits of Acquiring Grenada Citizenship by Investment

Grenada currently has in place an E-2 Investor Visa Treaty with the US, which enables Grenadians to work and reside in the US without any restrictions. Listed are some of the other significant advantages of becoming a Grenadian national.

  • Applicants are not required to be physically present in the country during the time of application.
  • Grenada does permit its citizens to hold dual nationality.
  • Individuals that acquire Grenada citizenship by investment are not required to live in the country and can remain in their own country of residence.
  • Grenada does not levy global income tax from non-residents.
  • No language or interview requirements.
  • Citizenship rights can be passed on to future generations.
  • A Grenada passport is valid for five years and can be renewed thereafter.

Frequently Asked Questions

Do I need to submit a separate Grenada Citizenship by Investment application for each family member?

No, this is not necessary. Spouses and dependent children up to 30 years, eligible siblings 18 years and above, along with eligible parents ages 56+ can be included within the same Citizenship by Investment application submitted by the primary applicant.

What makes investing in a Grenada second citizenship legal?

What makes the Grenada citizenship by investment program legal, is the presence of a Constitutional Act that prescribes how an individual can acquire citizenship through investment and ensures the citizenship granted is for life – meaning no one can revoke your citizenship or your Grenada passport even if the government changes in the future. The country’s Constitutional Act explains precisely how the applicant can invest in Grenada citizenship by investment. The second citizenship program requires the investor to apply through an authorized agent and invest in government funds or approved real estate projects, business ventures, or government bonds. The applicant also has to undergo a due diligence check and prove that he has a clean source of funds.

How can I be sure of my real estate investment in Grenada?

Investments can only be made in a Government Approved Real Estate Project. At PassPro Immigration Services, we regularly visit the island and vet projects first-hand so that we can give you sound and current advice on the best projects and reputable developers. We will help check the contracts on your behalf, pick the best units that can be rented or sold after the holding period, and negotiate the best package for your needs.

After I obtain my Grenada passport and citizenship, what resources are available to me for the next steps?

Acquiring second citizenship is not a transaction; we believe it is a lifelong relationship. Our ‘My PassPro’ portal is your online portal for enjoying life as a citizen of a new country. Just sign in and receive access to a host of specialized services, including Grenada immigration and visa updates, consular guidance, assistance opening bank accounts, and lots more.

Request Call Back

Our privacy policy details how we store, use and protect your submitted data.

  • Single applicant starts from $100 000.
  • 138 Visa-free countries.
  • 4-5 months to complete.
  • Family qualifies under one investment.
  • Single applicant starts from €2.15 million.
  • 165 Visa-free countries.
  • 6 months to complete.
  • Applicant must own a permanent residence in Cyprus worth €500 000 ex. VAT.
  • Single applicant starts from $100 000.
  • 130 Visa-free countries.
  • 4-5 months to complete.
  • No restrictions on nationality.
This site uses cookies in order to deliver the best user experience. Detailed information on the use of cookies on this website is provided in our Cookies Policy statement. By continuing to use this site, you consent to the use of these cookies. You can find out more and change your cookie settings at any time by clicking here.