Гражданство Сент-Люсии по инвестиционной программе

Гражданство Сент-Люсии по инвестиционной программе

Основанная в 2016 году Программа гражданства Сент-Люсии за инвестиции является одной из самых благоприятных программ для семей по второму гражданству в Карибском бассейне. Владелецы паспортов Сент-Люсии могут путешествовать без виз в более чем 146 стран мира, включая ключевые международные деловые центры, такие как Сингапур, Германия и Великобритания. Предлагаемая программа гражданства позволяет одному инвестору получить гражданство этой страны в обмен на пожертвование в размере 100 000 долларов США. Лицензированный правительством агент по второму гражданству, “PassPro Immigration Services” стремится помочь инвесторам приобрести второй паспорт Сент-Люсии без каких-либо трудностей. У нас есть большой опыт и видение по направлению претендентов на государственные программы которые идеально соответствуют их потребностям. Свяжитесь с нашими экспертами уже сегодня!

Информация о стране

Страны с безвизовым въездом

146

Население

183 600

Валюта

Восточно-карибский доллар (XCD), привязанный к доллару США

Часовой пояс

UTC-4

Сент-Люсия-это красивая тропическая страна, расположенная в восточной части Карибского моря. Эта страна является излюбленным местом туристов для проведения свадебных торжеств и спокойного отдыха. Сент-Люсия практически не имеет себе равных в этом регионе, когда речь заходит о качестве жизни, которое она предлагает. В стране чрезвычайно низкий уровень преступности, первоклассные объекты недвижимости, а также множество услуг и инфраструктуры мирового уровня. Сент-Люсия была бывшей британской колонией и получила независимость только в 1979 году. В настоящее время, будучи суверенной страной, Сент-Люсия является членом нескольких известных международных организаций, таких как ОАГ, ООН и КАРИКОМ. Английский язык является официальным языком в стране, и правовая система основана на английском общем праве. Программа второго гражданства, предлагаемая Сент-Люсией, приглашает к участию в ней всех граждан без каких-либо ограничений.

Брошюры

Зарегистрироваться для скачивания брошюр

Законное основание

Как уже упоминалось, Гражданство Сент-Люсии по инвестиционной программе удобна для тех инвесторов, которым требуется надежный второй паспорт. Предлагаемая в настоящее время инвестиционная программа впервые начала действовать в 2016 году и регулируется законом О гражданстве по инвестициям № 14, принятым в 2015 году, и последующими поправками. Конституционный закон разрешает Правительству Сент-Люсии предоставлять гражданство любому иностранному гражданину, который отвечает необходимым инвестиционным критериям.

Общие требования для получения гражданства Сент-Люсии

Чтобы иметь возможность подать заявление на приобретение гражданства по инвестиционной программе, инвестор должен выполнить некоторые конкретные требования, перечисленные ниже:

  • Возраст не моложе 18 лет.
  • Отсутствие судимостей.
  • Отсутствие проблем со здоровьем
  • Пройти проверку на благонадежность и получить одобрение.
  • Подтвердить источник дохода.

Иждивенцами, которые могут быть включены в программу второго гражданства Сент-Люсии, являются:

  • Супруг/супруга.
  • Дети в возрасте до 30 лет.
  • Родители заявителя старше 55 лет.
  • Братья и сестры заявителя старше 18 лет.

Сроки Получения Гражданства Сент-Люсии

В PassPro Immigration Services мы предлагаем возможность состоятельным людям приобрести второй паспорт Сент-Люсии в течении 5-6 месяцев. Для получения подробной информации о консультационных сборах и получения окончательной стоимости основанной на возрасте и количестве иждивенцев, свяжитесь с нами сегодня!

1 Месяц

  • Предварительная проверка заявителя.
  • Подготовка необходимой документации.
  • Оплата соответствующих сборов и услуг проверяющих органов, резервирование недвижимости если потребуется.

2-3 Месяц

  • Подача заявления о гражданстве в подразделение гражданства по инвестициям (CIU)
  • Правительство проверяет заявление и проводит проверку кандидата на благонадежность через независимого эксперта.
  • Утверждение заявки.

4-5 Месяц

  • Осуществляется пожертвование или инвестирование в недвижимость.
  • Выдается свидетельство о гражданстве и паспорт Сент-Люсии

6 Месяц

  • Оплата остаточных сборов.

Способы инвестирования в Ст. Люсии

Вклад в Государственный экономический фонд *

Один заявитель

$135 130

Семья из четырех человек (основной заявитель + супруга + 2 ребенка до 12 лет)

$200,020

Инвестиции в недвижимость *

Один заявитель

$415 130

Семья четырех человек (основной заявитель + супруга + 2 ребенка до 12 лет)

$515 020

Государственные Облигации

Один заявитель

$313 130

Семья четырех человек (основной заявитель + супруга + 2 ребенка до 12 лет)

$325 020

 

На данный момент чтобы получить второе гражданство и паспорт Сент-Люсии, претенденты на гражданство могут воспользоваться одним из четырех вариантов инвестирования.

Национальный Экономический Фонд

Национальный экономический фонд (NEF) был создан с единственной целью получения инвестиций из своей программы гражданства. Один заявитель должен сделать пожертвование в размере 100 000 долларов США в Фонд NEF; для семьи до 4 членов минимальные инвестиции составляют 200 000 долларов США.

Инвестирование в Недвижимость

Инвестиции в недвижимость являются одним из наиболее предпочтительных вариантов получения второго паспорта что позволяет инвестору иметь свою собственность внутри страны. Минимальная сумма инвестиций в размере 300 000 долларов США должна быть внесена в одобренные правительством проекты.

Государственные Облигации

Сент-Люсия единственная Карибская страна, которая позволяет приобрести второй паспорт, купив государственные облигации. Проценты по облигациям не предусмотрены, срок владения облигациями пять лет. Минимальные инвестиции необходимые для этого варианта, составляют 500 000 долларов США.

Примечание: Covid-19 инициировал правительство предоставить инвесторам временное предложение (LTO). Инвестирования в государственные облигации на сумму не менее 250 000 долларов США. Это предложение (LTO) действительно до декабря 2020 года.

Утвержденный правительством Бизнес-Проект

Идеальный вариант для тех заявителей, которые хотят получить прибыль от своих инвестиций. Минимальный объем инвестиций, необходимых для этого варианта, составляет 3,5 миллиона долларов США для одного заявителя или 1 миллион долларов США в рамках совместного предприятия.

* Сумма взноса и консультационных услуг может отличаться в зависимости от количества и возраста иждивенцев. Требования отдела гражданства Сент-Люсии, чтобы каждое заявление о гражданстве подавалось только через уполномоченного агента, такого как PassPro Immigration Services.

 

Преимущества паспорта Сент-Люсии

Чтобы получить паспорт Сент-Люсии через инвестиционную программу, заявители не обязаны проживать или посещать страну во время процесса подачи заявки. Ниже перечислены некоторые из существенных преимуществ программы за инвестиции Сент-Люсии:

  • Паспорт Сент-Люсии позволяет его владельцу путешествовать без виз в более чем 146 стран мира.
  • Страна не взимает подоходного налога со своих граждан-нерезидентов.
  • В стране разрешено двойное гражданство, и инвесторы могут продолжать жить в своей стране проживания.
  • Гражданство и паспорт Сент-Люсии, приобретенные в рамках инвестиционной программы, действительны в течение всей жизни и могут быть переданы будущим поколениям

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли подавать отдельное заявление на получение гражданства Сент-Люсии за инвестиции для каждого члена семьи?

Нет, в этом нет необходимости. Супруги и дети-иждивенцы в возрасте до 30 лет могут быть включены в одну и ту же заявку на приобретение гражданства и паспорта Сент-Люсии. Вы также можете добавить своих зависимых родителей, которым исполнилось 55 лет.

Как я могу быть уверен в своих инвестициях в недвижимость Сент-Люсии?

Инвестиции могут быть сделаны только в одобренные правительством проекты недвижимости. В “PassPro Immigration Services” мы регулярно посещаем остров и проверяем проекты из первых рук, чтобы дать вам обоснованные и актуальные советы по лучшим проектам и авторитетным застройщикам. Наша компания поможет проверить контракты от вашего имени, выбрать лучшие варианты для аренды и последующей продажии и договориться на выгодных для вас условиях.

Законно ли инвестирование во второе гражданство Сент-Люсии?

Что делает программу гражданства Сент-Люсии за инвестиции законной, так это наличие Конституционного закона, который предписывает, как человек может приобрести гражданство за инвестиции и гарантирует, что гражданство предоставляется пожизненно-это означает, что никто не может аннулировать ваше гражданство Сент-Люсии или ваш паспорт Сент-Люсии, даже если правительство в будущем изменится. Программа гражданства Сент-Люсии по инвестициям предписывает, чтобы инвестор подал заявку через уполномоченного агента и инвестировал в государственные фонды или одобренные правительством проекты недвижимости, деловые предприятия или государственные облигации. Заявитель также должен пройти проверку на благонадежность и доказать законность своих средств.

После того, как я получу паспорт Сент-Люсии, какие ресурсы будут доступны мне для следующих шагов?

Приобретение второго гражданства-это не сделка; мы считаем, что это пожизненные отношения. Наш портал "My PassPro" - это ваш онлайн-портал для наслаждения жизнью в качестве гражданина новой страны. Просто войдите в систему и получите доступ к множеству специализированных услуг, включая иммиграционные и визовые обновления Сент-Люсии, консульское руководство, помощь в открытии банковских счетов и многое другое.

Закажите звонок консультанта

Наша Политика конфиденциальности подробно описывает, как мы храним, используем и защищаем ваши предоставленные данные

  • Гражданство Антигуа и Барбуда для одного заявителя - от $152 800..
  • Безвизовые поездки в 150 стран.
  • Получение гражданства через 4-5 месяцев.
  • Одна инвестиция позволяет оформить гражданство для членов семьи.
  • Гражданство для одного заявителя – от € 2 миллионов.
  • Безвизовые поездки в 174 стран.
  • Возможность получить европейское гражданство через 3 месяца.
  • Заявитель должен приобрести в собственность жилье стоимостью не менее 500 тысяч € (без НДС).
  • Гражданство для одного заявителя - от $123 810 .
  • Паспорт Доминики – это безвизовые поездки в 130 стран.
  • Возможность получить карибский паспорт через 4-5 месяцев.
  • Отсутствие ограничений по текущему гражданству
Этот сайт использует куки для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. Подробная информация об использовании файлов cookie на этом веб-сайте приведена в нашем Заявлении о политике в отношении файлов cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование этих файлов cookie. Вы можете узнать больше и изменить настройки файлов cookie в любое время, нажав здесь.

Saint Lucia Citizenship by Investment Program

Saint Lucia Citizenship by Investment Program

Launched in 2016, the St Lucia Citizenship by Investment Program is amongst the most family-friendly legal second citizenship programs in the Caribbean. A Saint Lucia passport holder can travel visa-free to as many as 146 countries including, key international business hubs such as Singapore, Germany, and the United Kingdom. The Citizenship by Investment program on offer allows a single investor to acquire St Lucia citizenship in return for a donation of USD 100,000. As a licensed government authorized second citizenship agent, we here at PassPro Immigration Services seek to help investors acquire St Lucia citizenship and passport from Dubai without any hassles. We have the global overview and expertise to direct citizenship aspirants to second citizenship programs that are suited to their requirements.

Country Profile

Visa free countries

146

Population

183,600

Currency

East Caribbean dollars (XCD), tied to USD

Time Zone

UTC-4

Saint Lucia is a beautiful tropical country located in the Eastern Caribbean Sea. The country is a favorite among tourists for destination weddings and laid-back vacations. St Lucia is pretty much unrivaled in the region when it comes to the quality of life it offers. The country has an extremely low crime rate, prime real estate developments, and plenty of world-class services and infrastructure. Saint Lucia was a former British colony and only gained independence in 1979. Currently, as a sovereign country, Saint Lucia is a member of several prominent international organizations such as the OAS, UN, and CARICOM, among others. English is the official language in the country, and the legal system is based on the English Common Law. The second citizenship program offered by Saint Lucia invites applications from all nationals without any restrictions.

Digital brochures

Subscribe to download digital brochures

Legal Basis

As mentioned, the St Lucia Citizenship by Investment Program is handy for those investors who require a powerful secondary passport. The investment program currently on offer first became operational in 2016 and is regulated by the Citizenship by Investment Act No 14 passed in 2015, and subsequent amendments. The constitutional Act permits the Government of St Lucia to grant dual citizenship to any foreign national who can satisfy the necessary investment criterions.

Basic Requirements to Obtain a St Lucia Second Passport

To be able to apply for St Lucia’s citizenship by investment program, an investor must fulfill some specific requirements, as listed below:

  • The primary applicant must be at least 18 years old.
  • He/She must have a clean criminal record.
  • Should be of good health.
  • Must be able to prove his/her investment from legitimate sources.
  • Should clear due diligence checks and gain approval.

Dependents who can be coupled with Saint Lucia’s second citizenship program includes:

  • Spouse of the principal applicant.
  • Children up to 30 years.
  • Parents of the principal applicant above 55 years of age.
  • Siblings of the principal applicant above 18 years of age.

Saint Lucia Citizenship Timeline

At PassPro Immigration Services, we offer High Net Worth Individuals in Dubai an opportunity to acquire Saint Lucia citizenship and a second passport in approximately 5-6 months. For details on the advisory fees and to receive a quote based on the age and number of dependents, reach out to us today!

Month 01

  • Prequalification checks of the applicant.
  • Preparation of all the necessary documents.
  • Payment of due diligence fees, applicable government fees, advisory fees, and reservation of property investment fees, if applicable.

Month 02-03

  • Submission of the citizenship application to the Citizenship by Investment Unit (CIU).
  • The government vets the application and conducts a due diligence background check on the candidate through an external service provider.
  • Saint Lucia citizenship application is approved.

Month 04-05

  • The government donation or real estate investment is executed.
  • St Lucia Citizenship certificate and Saint Lucia passport are issued.

Month 06

  • All remaining fees must be made upon the delivery of the passport.

St Lucia Investment Criterion

 

Contribution to National Economic Fund*

Single Applicant

$135 130

Family of 4 (Main applicant + Spouse + 2 Children under 12 yrs)

$200 020

Real Estate Investment*

Single Applicant

$415 130

Family of 4 (Main applicant + Spouse + 2 Children under 12 yrs)

$515 020

SL Bond Option

Single Applicant

$313 130

Family of 4 (Main applicant + Spouse + 2 Children under 12 yrs)

$325 020

 

As of now, a citizenship aspirant can pursue four different investment routes to acquire second citizenship and passport from St Lucia.

National Economic Fund

The National Economic Fund (NEF) has been set up for the sole purpose of receiving investment from its citizenship program. A single applicant is required to make a non-refundable donation of USD 100,000 to the NEF; for a family of up to 4 members, the minimum investment required is USD 200,000.

Real Estate Investment

The real estate investment is one of the most preferred routes to obtaining a second passport from the country and allows the investor to have his property within the country. The minimum investment amount of USD 300,000 must be made in government-authorized real estate property.

Government Bonds

St Lucia is the only Caribbean country that permits you to obtain a second passport by purchasing government bonds. The investor will not receive any interest against the bond, and he/she must hold the bond for a minimum of five years. The minimum investment required through this route is USD 500,000.

Note: Covid-19 has initiated the Government to give Investors a Limited Time Offer (LTO) Option for 6 months to invest in a Government Bond commencement at a minimum of USD 250,000. This LTO is valid until December 2020.

Authorized Business Project

An ideal route for those applicants who are looking to make a profit with their investment. The minimum investment required through this route is USD 3.5 million as a single applicant or USD 1 million as part of a joint venture.

*The investment and advisory fees are subject to change based on the number and age of the dependents. The St Lucia Citizenship Unit requires each citizenship application to be made through an authorized agent such as PassPro Immigration Services.

Benefits of a Secondary Saint Lucia Passport

To gain a second St Lucia passport through their investment program, the applicants are not required to reside or visit the country during the application process. Listed are some of the significant benefits of opting for the Saint Lucia citizenship by investment program:

  • The Saint Lucia Passport permits its holder to travel visa-free to more than 146 countries across the globe.
  • The country does not impose any global income tax from its non-resident citizens.
  • The country does permit dual citizenship, and investors can continue to live in their own country of residence.
  • The Saint Lucia citizenship and passport acquired through their investment program is valid for a lifetime and can be passed onto future generations.

Frequently Asked Questions

Do I need to submit a separate St Lucia Citizenship by Investment application for each family member?

No, this is not necessary. Spouses and dependent children up to 25 years can be included within the same application to obtain Saint Lucia citizenship by investment and a Saint Lucia passport. You can also add your dependent parents, who are 65 years and above.

What makes investing in a St Lucia second citizenship legal?

What makes the St Lucia citizenship by investment program legal, is the presence of a Constitutional Act that prescribes how an individual can acquire citizenship through investment and ensures the citizenship granted is for life – meaning no one can revoke your St Lucia citizenship or your St Lucia passport even if government changes in the future. The country’s Constitutional Act explains precisely how the applicant can invest in citizenship by investment. The St Lucia citizenship by investment program requires the investor to apply through an authorized agent and invest in government funds or approved real estate projects, business ventures, or government bonds. The applicant also has to undergo a due diligence check and prove that he has a clean source of funds.

How can I be sure of my real estate investment in Saint Lucia?

Investments can only be made in a Government Approved Real Estate Project. At PassPro Immigration Services, we regularly visit the island and vet projects first-hand so that we can give you sound and current advice on the best projects and reputable developers. We will help check the contracts on your behalf, pick the best units that can be rented or sold after the holding period, and negotiate the best package for your needs.

After I obtain my Saint Lucia passport, what resources will be available to me for the next steps?

Acquiring second citizenship is not a transaction; we believe it is a lifelong relationship. Our ‘My PassPro’ portal is your online portal for enjoying life as a citizen of a new country. Just sign in and receive access to a host of specialized services, including St Lucia immigration and visa updates, consular guidance, assistance opening bank accounts, and lots more.

Request Call Back

Our privacy policy details how we store, use and protect your submitted data.

  • Single applicant starts from $100 000.
  • 138 Visa-free countries.
  • 4-5 months to complete.
  • Family qualifies under one investment.
  • Single applicant starts from €2.15 million.
  • 165 Visa-free countries.
  • 6 months to complete.
  • Applicant must own a permanent residence in Cyprus worth €500 000 ex. VAT.
  • Single applicant starts from $100 000.
  • 130 Visa-free countries.
  • 4-5 months to complete.
  • No restrictions on nationality.
This site uses cookies in order to deliver the best user experience. Detailed information on the use of cookies on this website is provided in our Cookies Policy statement. By continuing to use this site, you consent to the use of these cookies. You can find out more and change your cookie settings at any time by clicking here.